http://www.w3.org/1999/xlink http://www.w3.org/1999/xlink

«Мастерская новых медиа 2.0» открыла набор на медиаинтенсив для Сибирского федерального округа

Программа «Мастерская новых медиа» и АНО «Русские репортеры» начинают серию региональных тренинговых мероприятий по направлению новых медиа. Первое из них пройдет в Красноярске 18-20 ноября 2022 года. Проект «Мастерская новых медиа 2.0» реализуется совместно с АНО «Диалог» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей», при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.


В тренинге смогут принять участие медиа- и PR-специалисты, а также блогеры из Красноярска и других регионов Сибири, всего около 70 человек. Три дня медиаспециалисты и блогеры из Сибири будут прокачивать навыки работы в новых медиа и разрабатывать медиапроекты для решения задач округа и регионов в информационной политике.


«Это первое полноценное образовательное мероприятие в регионах России, организованное по механике «Мастерской новых медиа». На старте планируется серия таких мероприятий в пяти городах. Они будут заточены под особенности региона и в том числе направлены на решение информационных задач, которые стоят в округах и регионах. Эти мероприятия позволят усилить деятельность сообщества в сфере новых медиа в регионах. Речь идет, прежде всего, о повышении организационной сплоченности, понимания актуальных задач каждым представителем отрасли. И тут уже не так важно, какую именно организацию и проект представляет человек, важно то, насколько в едином контексте осуществляется деятельность», – отметил руководитель «Мастерской новых медиа» Михаил Канавцев.


Подать заявку можно до 18 октября 2022 года здесь. В рамках отбора необходимо подготовить видеовизитку и заполнить развернутую анкету. Важным условием подачи заявки является рекомендация, которую можно получить от выпускника «Мастерской новых медиа» или от профильных региональных органов власти и медиакомпаний.


В планах «Мастерской новых медиа» и «Русского репортера» – провести медиаинтенсивы в нескольких округах России, среди которых Южный федеральный округ, Уральский федеральный округ. 


Генеральный директор АНО «Русские репортеры» Дмитрий Михайлин: «Мы все оказались в новой реальности, в том числе новой информационной реальности, и очень важно быстро и правильно в ней сориентироваться. И не просто сориентироваться, а начать действовать. Это вопрос гражданского согласия в России, в целом, и в каждом ее регионе, в частности. Задача «Мастерской новых медиа 2.0» – вычислить активных и перспективных людей в регионах и сделать из них информационных джедаев, способных изменять информационное пространство, вносить в него конструктив и созидание. То есть то, чего информационному пространству категорически не хватает».


Программа «Мастерская новых медиа» по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций обучила уже более 280 медиаспециалистов из разных регионов России. Для выпускников предусмотрено постсопровождение: они образуют сообщество, в котором решают рабочие задачи, обмениваются опытом и создают совместные проекты. Ряд выпускников задействованы в крупных федеральных проектах.