http://www.w3.org/1999/xlink http://www.w3.org/1999/xlink

MediaMakerFest: в Томской области реализуется уникальный медийный проект

В конце 2021 года детский технопарк «Кванториум» Томской области при поддержке Президентского фонда культурных инициатив приступил к реализации уникального медийного проекта для школьников, студентов и педагогов страны.


Всероссийский фестиваль созидателей креативного контента в новых медиа «MediaMakerFest» направлен на популяризацию, продвижение и создание медиапроектов школьниками, специалистами в сфере медиа и коммуникаций, педагогами.В рамках «MediaMakerFest» уже прошли несколько мероприятий:


·               Всероссийский конкурс медиапроектов «Terra Media», в котором приняли участие более 25 регионов России, а также граждане Казахстана и Южной Кореи. Всего в конкурсе зарегистрировались 468 человек и 160 проектов.

·               Всероссийский конкурс образовательных организаций «GalaMediaShow» объединил 50 образовательных организаций со всей России. В рамках конкурса и проекта участники провели мероприятия в своих городах и организациях, а также научились верстать сайты.

·               Воркшопы VR/AR&Media прошли в прямом эфире в апреле. После эфира «Кванториум» получил заявку на проведение воркшопов в школах для нескольких классов.

·               МедиаАкселератор и МедиаХакатон набрали около 100 школьников Томской области. Обучение заняло 5 дней, после которых команды смогли применить знания на практике. Ребята сделали видео и подкасты для томских компаний.  

 

Всего проект объединил более тысячи школьников и педагогов. Построено творческое коворкинг-пространство «MediaMakerSpace», площадью 68 кв.м.

 

«Пространство получилось небольшое, но очень функциональное, его открытие для нас – праздник. Мы планируем экспериментировать с форматами и ещё больше осваивать новые медиа», – поделилась директор детского технопарка «Кванториум» Полина Мозгалева.

 

«MediaMakerSpace» имеет несколько зон для работы, а также профессиональные камеры, световое оборудование, компьютеры. Изюминка пространства – большая хромакей-зона и проекционная видеодоска, позволяющие снимать видеоролики, образовательные курсы, прямые эфиры.

 

Ожидается, что общий охват проекта составит более 9 тысячи человек.