http://www.w3.org/1999/xlink http://www.w3.org/1999/xlink

В России запускается обучение для руководителей интернет-СМИ и каналов в соцмедиа

Программа для обучения медиатехнологов «Мастерская новых медиа» запускает специальную программу для руководителей интернет-СМИ, крупных Telegram-каналов и пабликов во ВКонтакте. Ее участниками смогут стать 60 человек, которые по итогам обучения попадут в закрытый клуб управленцев в медиа.

 

Флагманская программа профессионального, политического и управленческого развития руководителей новых медиа России «Высшая школа новых медиа» включает четыре очных модуля, которые состоятся на базе мастерской управления «Сенеж».

 

В курсе предусмотрены лекции, мастер-классы, сессии обмена опытом с ведущими медиаменеджерами и руководителями медиасферы России и других стран. Среди ключевых тем: вызовы и тренды в медиа, новые технологии и ИИ в медиа, управление командами, креативные технологии, психология медиавоздействия.



 

Участниками могут стать генеральные директора и главные редакторы федеральных и региональных СМИ, вышедших в интернет, а также владельцы и руководители каналов в Telegram и пабликов во ВКонтакте, работающие с актуальной повесткой.

 

Заявки принимаются на платформе Мастерской до 25 сентября включительно https://xn--80aaahkdcznrfknynco6d7f8c.xn--p1ai/profile/events/f8e39e08-f0f1-4dea-b7fe-8d4aa7b764cd Старт обучения запланировал на октябрь.

 

«Высшая школа новых медиа» реализуется в рамках проекта «Мастерская цифровых медиа» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

 

«Мастерская новых медиа» – программа для медиатехнологов. Создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Первый заместитель руководителя Администрации Президента России Сергей Кириенко при общении с выпускниками отмечал вклад участников в укрепление информационного суверенитета России и подчеркнул, что Мастерская формирует кадровый резерв Президента России в сфере новых медиа. Выпускниками «Мастерской новых медиа» являются 1061 человек из 88 регионов России и шести стран, выпускники возглавляют ключевые медиахолдинги и курируют информационную политику в ряде российских регионов, а также на федеральном уровне.