Ничего не найдено. Попробуйте изменить запрос.
Войти
14 февраля 2025

Юрий Никулин о продвижении цирковых представлений: «Реклама всегда нацелена на ребенка»

Спикером нового эпизода обучающего курса Президентского фонда культурных инициатив «Медиаупаковка “Под ключ”» стал PR-директор Московского Цирка Никулина на Цветном бульваре Юрий Никулин. В выпуске он рассказал о продвижении цирковых шоу. В видео внук легендарного Юрия Никулина раскрыл секрет успеха любого циркового представления: «В цирке должны быть звери для детей, красивый балет для пап и красивые накачанные мужчины для мам». Рассказывая об особенностях продвижения представлений, он подчеркнул, что реклама носит имиджевый характер и нацелена, в первую очередь, на ребенка. «У нас есть 15 секунд, чтобы показать в видеоролике самое важное из программы, яркое и красочное, чтобы привлечь внимание детей. Если ребенок захотел, то взрослые сделают все, чтобы прийти в цирк», – добавил спикер.

Юрий Никулин рекомендует начинать рекламную кампанию не ранее, чем за месяц до премьерного показа, чтобы сформировать точный перечень животных, занятых в представлении. PR-кампанию передвижного цирка, по его словам, стоить начинать после установки купола в городе. «Максимально «бомбите» по всем фронтам и используйте любые возможности для рекламы, которые предоставляет вам город. Есть возможность оклеить заборы афишами – клейте. Если вашим артистам разрешили пройти парадом по улицам в костюмах – действуйте. Иначе вы никак не привлечете людей», – прокомментировал Юрий Никулин.

В интервью PR-директор Московского Цирка Никулина на Цветном бульваре рассказал об особенностях создания афиши: «Безусловно, она должна быть информативной. Так как мы классический цирк с животными, то на афише, в первую очередь, изображаем их. Все наши афиши написаны художником, потом оцифрованы. Причем, художник всегда работает в связке с режиссером, декоратором и костюмером, чтобы все было в одной стилистике представления».

Продолжая рассуждать о каналах продвижения, Юрий Никулин отметил: «Мы ушли от акцента на рекламу на телевидении. Интернет и, в частности, Телеграм сейчас набирают обороты. В социальных сетях афиши не интересны, поэтому мы используем видео, где показываем идею и концепцию представления».

Также Юрий Никулин рассказал о современных технологиях, которые, например, помогли «оживить» при помощи голограммы и искусственного интеллекта легендарного Юрия Никулина. Постановку создали при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и приурочили к 100-летию знаменитого дедушки.

Присоединиться к курсу «Медиаупаковка “Под ключ”» и следить за выходами новых обучающих видео можно на отдельном лендинге подключ.пфки.рф и в социальных сетях Фонда, для удобства созданы отдельные плейлисты в RUTUBE, ВКонтакте, Одноклассниках, Дзене. Обучающие видео будут выходить и в формате подкастов в Звуке. Присоединиться к просмотру видеокурса «Медиаупаковка “Под ключ”» можно и на канале «Большой эфир». Телеканал доступен спутниковым клиентам оператора «Триколор» и всем желающим на сайте kino.tricolor.ru.

Информационные партнеры обучающего курса по продвижению творческих инициатив «Медиаупаковка “Под ключ”» — национальный видеохостинг RUTUBE и HiFi-стриминг Звук, канал «Большой эфир» от оператора «Триколор».

Обучающий курс по продвижению творческих проектов «Медиаупаковка “Под ключ”» запущен Президентским фондом культурных инициатив для авторов и пресс-служб креативных команд. В серии видеороликов профессионалы разных сфер креативных индустрий рассказывают о специфике медиаупаковки творческих проектов. Спикерами проекта уже стали заслуженный мастер спорта России Илья Авербух, художественный руководитель Театра на Бронной и Театра Сцена «Мельников» Константин Богомолов, управляющий партнер бюро «Planet 9» Александр Кармаев, генеральный продюсер продюсерского центра «Мувистарт» Дмитрий Якунин, руководитель «Больше чем агентства» Петро Шекшеев, директор по стратегическим коммуникациям и брендингу издательского холдинга «Эксмо-АСТ» Екатерина Кожанова.

Оставьте мнение о нашем новом сайте, оно очень важно для нас!

img

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей Фонда: