
Героем нового эпизода обучающего курса Президентского фонда культурных инициатив «Медиаупаковка “Под ключ”» стал популярный DJ и кинокомпозитор Евгений Рудин (DJ Грув). Он рассказал о нюансах создания музыки для кино в России и дал полезные советы начинающим талантам. В эксклюзивном интервью гость студии отметил, что написание музыки — это абсолютно непрогнозируемый творческий путь. «Многие, кто только начинает интересоваться музыкальным творчеством, — и не важно, поступили вы в музыкальную школу или просто увлекаетесь музицированием, — не могут себе представить, что в дальнейшем они станут композиторами», — признался спикер.
Чтобы добиться успеха в этом нелегком поприще, следует учитывать несколько составляющих. Во-первых, это знание музыкальной грамоты – не нужно останавливаться на музыкальной школе, важно идти дальше – в училище, колледж, вуз. Во-вторых, это желание постоянно заводить новые знакомства в профсообществе: вы должны быть неким «танком» – уметь разговаривать, общаться, продвигать себя и свой талант. И третий важный момент для композитора — быть уверенным в том, что ты делаешь. «Все говорят, что талантливые люди, гении, до конца недовольны тем, что они делают. Оставьте это для себя: когда наступает время сдать музыку в срок, вы должны собраться и сделать все для того, чтобы ваше произведение было закончено. И будьте готовы к тому, что вас могут попросить все поменять. В этом нет ничего зазорного. Это рабочие моменты», — посоветовал DJ Грув.
Продвижение – один из важнейших шагов на пути к успеху. По словам Евгения Рудина, в одиночку и самостоятельно добиться успеха сложно, даже если ты безумно талантлив: «Ты должен сделать так, чтобы о тебе узнали и ты стал нужен рынку. Я бы посоветовал быть настырным – знакомиться и обращаться к людям, которые напрямую связаны с кинематографом. Будет здорово, если вы уже добились каких-то успехов в музыке и знаете людей - находясь в этой «тусовке» проще получить предложение от представителей киноиндустрии. Так было и со мной: моими проводниками в кино были Федор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, Олег Асадуллин, Иван Охлобыстин… Люди, которые уже знали меня как музыканта».
В ходе беседы Евгений акцентировал свое внимание на том, что сегодня наблюдается дефицит хороших кинокомпозиторов. «Я бы хотел, чтобы этот потерянный пласт композиторской деятельности в нашей стране был как-то приподнят. Чтобы зрители знали не только имена актеров и режиссеров, но и тех, кто пишет музыку к тому или иному фильму», — признался автор музыки к 32 кинокартинам.
Помимо этого, в новом эпизоде обучающего курса Президентского фонда культурных инициатив «Медиаупаковка “Под ключ”» DJ Грув рассказал о том, есть ли смысл направлять свои композиции режиссерам, с которыми вы не знакомы лично, и стоит ли использовать нейросети для создания качественной музыки для кино.
Присоединиться к курсу «Медиаупаковка “Под ключ”» и следить за выходами новых обучающих видео можно на отдельном лендинге подключ.пфки.рф и в социальных сетях Фонда, для удобства созданы отдельные плейлисты в RUTUBE, ВКонтакте, Одноклассниках, Дзене. Обучающие видео будут выходить и в формате подкастов в Звуке. Присоединиться к просмотру видеокурса «Медиаупаковка “Под ключ”» можно и на канале «Большой эфир». Телеканал доступен спутниковым клиентам оператора «Триколор» и всем желающим на сайте kino.tricolor.ru.
Информационные партнеры обучающего курса по продвижению творческих инициатив «Медиаупаковка “Под ключ”» — национальный видеохостинг RUTUBE и HiFi-стриминг Звук, канал «Большой эфир» от оператора «Триколор».
Справка ПФКИ: Обучающий курс по продвижению творческих проектов «Медиаупаковка “Под ключ”» запущен Президентским фондом культурных инициатив для авторов и пресс-служб креативных команд. В серии видеороликов профессионалы разных сфер креативных индустрий рассказывают о специфике медиаупаковки творческих проектов. Спикерами проекта уже стали заслуженный мастер спорта России Илья Авербух, художественный руководитель Театра на Бронной и Театра Сцена «Мельников» Константин Богомолов, управляющий партнер бюро «Planet 9» Александр Кармаев, генеральный продюсер продюсерского центра «Мувистарт» Дмитрий Якунин, руководитель «Больше чем агентства» Петро Шекшеев, директор по стратегическим коммуникациям и брендингу издательского холдинга «Эксмо-АСТ» Екатерина Кожанова, PR-директор Московского цирка на Цветном бульваре Юрий Никулин, народный артист России Игорь Матвиенко.