
Президентский фонд культурных инициатив завершил прием заявок на первый специальный отбор музыкального контента для детей и молодежи. Кампания длилась три недели, через систему сайта контент.пфки.рф заявки подали 360 творческих команд. Среди участников — музыканты, продюсеры, клипмейкеры, композиторы и другие профессионалы индустрии, предложившие проекты в различных форматах: от записи синглов и альбомов до съемки клипов и организации трансляций масштабных музыкальных событий.
«Популярная музыка всегда была способна формировать настроение общества, вдохновлять, мотивировать к действиям в сложные времена. Специальный музыкальный отбор, который проведен ПФКИ, нацелен на выявление и поддержку нового музыкального контента для самой требовательной аудитории — от 6 до 35 лет. Мы завершили прием заявок, впереди — экспертиза, участников ожидают очные питчинги, встречи с представителями продюсерского блока, где будут даны ценные рекомендации, направленные на улучшение конечного музыкального продукта. Итоги отбора подведем в конце июня», — отметил генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов.
Проводимый отбор предполагает не только создание музыкального контента для молодежи, но и его продвижение. В каждой из заявок авторы указывали ключевые каналы распространения контента и механики его продвижения.
Самыми популярными тематическими направления отбора стали «Культурный код» (138 проектов), «Герои прошлого, настоящего и будущего» (72 проекта) и «Семья – наша сила» (67 проектов). Каждое из тематических направлений ориентировано на заявленные в 809 Указе Президента Российской Федерации традиционные духовно-нравственные ценности. По условиям конкурса, заявки на музыкальный отбор принимали от НКО, коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей. По результатам кампании по типам заявителя лидируют индивидуальные предприниматели – от них подано 163 заявки.
Экспертную комиссию отбора возглавляет народный артист России Игорь Бутман, продюсерский комитет – президент «ГПМ Радио» Юрий Костин. Средства на проведение специального отбора на создание музыкального аудиовизуального контента для детей и молодежи в размере 1,2 млрд рублей выделяются Федеральным агентством по делам молодежи.