Ничего не найдено. Попробуйте изменить запрос.
Войти
2 июня 2025

Авторы очно защищают музыкальные проекты, претендующие на поддержку ПФКИ

Президентский фонд культурных инициатив проводит очные защиты проектов, претендующих на поддержку в рамках специального отбора музыкального контента для детей и молодежи. Они продлятся неделю: музыканты, продюсеры, клипмейкеры лично представляют свои идеи, демонстрируя членам экспертной комиссии и продюсерского комитета концепции проектов, стратегии продвижения музыкального материала, озвучивают потенциальные охваты аудитории. Защиты проходят в формате презентаций и обсуждений с экспертами, есть возможность продемонстрировать демоверсии композиций. Каждый участник должен не только представить художественную ценность проекта, но и обосновать его значимость для молодой аудитории.

Александр Журавский

Заместитель начальника Управления Президента РФ по общественным проектам Александр Журавский:

«Мы видим, как меняется восприятие музыки у молодого поколения, сегодня важно, что на разных сценах страны, на радио, стриминговых сервисах и видеохостинах, в социальных сетях просмотры и прослушивания набирала новая волна музыки — качественной, несущей правильные смыслы, отражающие наши российские ценности. Сегодня недостаточно просто записать песню – важно грамотно ее подать, продвинуть, донести до слушателя. ПФКИ ищет команды, не только создающие хороший музыкальный контент, но и понимающие основные алгоритмы его продвижения. В том числе для этого создан продюсерский комитет, в который входят профессионалы музыкальной индустрии, который поможет правильно упаковать ценностно-ориентированный, который будет востребован целевой аудиторией. Музыка для детей и молодежи – это в прямом смысле инвестиция в будущее. Через такие проекты формируются эстетические вкусы поколения, поддерживаются таланты, создается новая музыкальная среда».

На рассмотрение поступили заявки разных форматов: клипы, трансляции, выпуск цифровых альбомов. Особое внимание уделяется проектам, сочетающим развлекательную и просветительскую составляющие. Во второй день очных защит были представлены музыкальные композиции для детей, песни этно-направления, адаптированные для современного слушателя произведения классической музыки, альбом с казачьими песнями в современной обработке и многие другие.

«Наша задача – поддержать яркие, современные и, главное, потенциально востребованные музыкальные проекты, которые реально смогут понравиться целевой аудитории конкурса. Музыкальная среда формирует не только фон, но и непосредственно жизненную позицию по общечеловеческим вопросам, влияет на линию поведения человека, особенно, молодого. Для продюсерского комитета это огромная ответственность», — заметил сопредседатель продюсерского комитета, президент общества с ограниченной ответственностью «ГПМ Радио», вице-президент «Российской академии радио» Юрий Костин.

Роман Карманов

Всего до очных защит допущены 159 проектов. Один из ключевых критериев оценки – медиастратегия проектов. Участники должны продемонстрировать, как планируют привлекать аудиторию через соцсети, стриминговые платформы и коллаборации с блогерами.

«Очные защиты – один из наиболее эффективных форматов отбора музыкального контента. Самое важное в этом конкурсе — не пропустить, рассмотреть важные, интересные проекты. Именно поэтому введен новый формат очных презентаций музыкального контента. Напомню, по результатам специального отбора будет поддержано производство и продвижение музыкального контента, нацеленного на самую требовательную аудиторию — молодежь и дети», – прокомментировал генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов.

Значительная часть рассматриваемых заявок — из регионов, что отражает растущий интерес к созданию локального музыкального контента и интерес молодых команд со всей страны к созданию новых проектов и выведению их на федеральный уровень. Авторы проектов по итогам специального отбора музыкального контента получат не только финансирование, но и поддержку в продюсировании и продвижении. После завершения очных защит экспертная комиссия и продюсерский комитет примут окончательное решение о распределении финансовых средств. Результаты будут объявлены на официальном сайте фонда и в его соцсетях.

Фото с события

img

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей Фонда: