
Президентский фонд культурных инициатив завершил прием заявок на второй специальный отбор музыкального контента для детей и молодежи. Творческие команды со всей страны подали 48 проектов на общую сумму 371,4 млн рублей. Теперь экспертная комиссия приступит к оценке заявок, чтобы выбрать лучшие идеи для молодежной аудитории. Далее каждого из участников отбора ждет очная защита перед представителями продюсерского комитета – им необходимо будет обосновать актуальность и значимость проекта для целевой аудитории, а также представить подробную смету, обозначить потенциальные охваты и то, как будет продвигаться созданный музыкальный продукт, в том числе в социальных сетях. Окончательное решение по заявкам примут экспертная комиссия под руководством народного артиста России Игоря Бутмана и продюсерский комитет во главе с президентом «Газпром-Медиа Радио» Юрием Костиным.
Напомним, что отбор направлен на создание музыкального аудиовизуального контента для детей и молодежи в возрасте от 6 до 35 лет. Согласно правилам, участники могут представить песни, клипы или другие форматы, соответствующие ключевым тематическим направлениям: «Страна возможностей», «Герои прошлого, настоящего и будущего», «Семья — наша сила», «Единство народов России» и «Культурный код».
Музыкальный контент при этом должен быть ценностно-ориентированным.
Особое внимание при отборе уделяется потенциальному охвату аудитории и стратегии продвижения. Приоритет отдается проектам, способным завоевать популярность в соцсетях, на видеохостингах и музыкальных стриминговых платформах. Эксперты будут оценивать не только творческую составляющую, но и механизмы распространения контента.