Ничего не найдено. Попробуйте изменить запрос.
Войти
13 августа 2025

Космическая премьера ко Дню флага России

22 августа «Триколор» при поддержке ПФКИ презентует музыкальный проект, вдохновленный подвигами космонавтов «Роскосмоса» на МКС. В честь Дня флага России выходит клип на композицию BEARWOLF «Ты непобедим». Увидеть космическую историю можно на основных онлайн-площадках страны и в эфире канала «Большой эфир», а также в соцсетях МузКонтента ПФКИ — ВКонтакте и Телеграм.

В основе – история космического подвига, переосмысленная через танец. В главной роли снимается российский артист балета, хореограф и руководитель МЭД объединения Юрий Смекалов. Аранжировка трека была создана группой Therr Maitz около года назад. В съемках клипа приняли участие музыканты Московского оркестра современной музыки OpensoundOrchestra, исполнившие партии для данной версии композиции.

Уникальность проекта — в большом количестве натуральных съемок и необычных российских локаций. Компания уже завершила работу в Петербурге и приступила к московскому этапу: здесь впервые задействовали самую большую дозвуковую аэродинамическую трубу в Европе Т-101 Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ). Также съемки пройдут в стенах Центра подготовки космонавтов.

Премьера в День флага РФ неслучайна. Проект отражает культовые темы для нашей страны — космонавтику и балет. В центре событий — личный подвиг космонавтов «Роскосмоса» на борту МКС, изящно переосмысленный через хореографию Юрия Смекалова на земле. Режиссеру Ивану Оганесову удалось достигнуть максимального художественного эффекта благодаря сочетанию исключительных локаций с выразительностью современного танца и силой музыкального сопровождения.

«Проект получается красивым, многослойным и зрелищным. Национальные идеи гармонично сочетаются в нем с ценностями "Триколор". Космос и ключевые для страны отрасли перекликаются с лидерскими позициями компании и приверженностью отечественным технологиям. Совсем скоро мы поделимся со зрителями уникальными кадрами!», — говорит директор по развитию бренда «Триколор» Антонина Петрова.

Проект реализуется в рамках отбора аудиовизуального контента Президентского фонда культурных инициатив и при поддержке Госкорпорации «Роскосмос».

Фото с события

img

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей Фонда: