
Мультимедийный проект «Мишка Топ» - один из победителей специального отбора музыкального аудиовизуального контента для детей и молодежи ПФКИ. Авторы представили свой первый музыкальный релиз — «Дай лапу, дай». Главный герой проекта — первый в России цифровой артист: милый, стильный и харизматичный медвежонок, объединяющий поколения через музыку, танец и современные технологии. Его образ — результат совместной работы аниматоров, педагогов, артистов и нейросетей.
«Дай лапу, дай» — это больше, чем просто детская песня. Это гимн дружбе, открытости и доверию. Простая, но цепляющая хореография от звезды СТС Никиты Мусатова уже запущена в соцсетях как танцевальный челлендж. Под песню хочется двигаться, а её посыл — «будь добрым, будь рядом» — понятен каждому. Трек вышел на всех цифровых площадках 8 августа. Впереди — клип, живые выступления, коллаборации с популярными артистами и новые релизы.
Команда проекта:
Продюсер — Наталья Локтева
Автор слов — Елена Соболева
Композиторы — Кирилл Хусаинов (победитель конкурса ArtMasters) и Артём Хван (финалист ArtMasters)
Факты о проекте:
• Проект стал победителем специального отбора музыкального аудиовизуального контента для детей и молодежи ПФКИ #МузКонтент_ПФКИ
• Создан при поддержке ПФКИ #Поддержано_ПФКИ
• Продвигает традиционные семейные ценности в современных цифровых форматах
• Клип адаптирован под вертикальные форматы
• Запущен всероссийский танцевальный флешмоб, к которому присоединяются дети по всей стране.
Песня уже на всех цифровых платформах.
Напомним, в апреле 2025 года Президентский фонд культурных инициатив объявил о старте специальных отборов на создание музыкального аудиовизуального контента для детей и молодежи в рамках национального проекта «Молодежь и дети». По итогам проведенных двух музыкальных отборов финансирование получат 147 музыкальных проектов на общую сумму в 1,1 млрд рублей. Отбор прошли музыканты из Москвы, Московской области, Красноярского края, Нижегородской области, Республики Татарстан, Самарской области, Ростовской области, Республики Башкортостан и других регионов.
Общее количество единиц контента, который будет создан при государственном участии – 776 песен, 327 музыкальных клипов, 272 музыкальные нарезки, в том числе в формате музыкальных видеоисторий, а также пять трансляций концертных мероприятий. По прогнозам авторов проектов, количество просмотров, прослушиваний и скачиваний составит не менее 316 миллионов.
#МузКонтент_ПФКИ
#Поддержано_ПФКИ