
С 6 по 9 октября более 500 руководителей студенческих СМИ, блогеров и авторов стали участниками фестиваля. В рамках программы, реализованной при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, они исследовали тему «Код современности» через четыре ключевых направления медиаиндустрии. «Код индустрии медиа» — анализ тенденций развития медиасферы, «Код медийщика» — развитие личного бренда и профессиональных навыков, «Культурный код» — сохранение идентичности через культурные проекты и «Код технологий» — освоение новых инструментов для создателей контента.

На церемонии открытия с приветственной речью выступила руководитель департамента коммуникаций ПФКИ Ольга Кудишина: «Сегодня авторы медиаконтента становятся главными творцами новой цифровой культуры. Входить в профессиональное сообщество нужно уже со студенчества — такие фестивали дают эту возможность. Ваша задача — не только удерживать внимание, но и развивать аудиторию качественным контентом, наполненным смыслами».
В рамках деловой программы Ольга Кудишина также провела экспертную сессию, где вместе с Анной Шутовой (Федерация креативных индустрий), Галиной Циряниди (энциклопедия «Знание.Вики») и Анжеликой Якубович (арт-кластер «Таврида») обсудила интеграцию культурного кода в контент и механизмы формирования профессиональных сообществ.
Полная видеоверсия сессии с участием Ольги Кудишиной.

Образовательная программа была представлена выступлениями экспертов индустрии. Спикеры поделились с участниками актуальными кейсами и практическими инструментами для работы в современных медиа:
• Андрей Дейч — режиссер и эксперт по влиянию медиаконтента на поведение человека — раскрыл секреты эффективного сторителлинга в концепт-лекции «Визуальные истории и культурный контекст: мастерство сторителлинга»;
• Данил Гура — создатель проекта «Сделайте как в Каннах» и креативный директор «Эксплойт медиа» — рассказал о профессиональном развитии в лекции «Путь современного креатора: как себя апгрейдить»;
• Лидия Рой — руководитель Лаборатории креативных индустрий СКОЛКОВО — представила системный взгляд на творческие индустрии в выступлении «Креативный поток: как творчество становится экономикой будущего».
Также в программе фестиваля приняли участие другие ведущие специалисты, включая Полину Кузьмину (Директор департамента цифровых технологий и новых медиа «Европейской медиагруппы»), Николая Афиногенова (Руководитель направления продвижения и аналитики VK) и Дениса Малыгина (Директор департамента ТВ «Мегаполис Медиа»).
Справка ПФКИ: Всероссийский фестиваль создателей контента MEDIALABFEST — ежегодное ключевое событие экосистемы «Лаборатория медиа», выполняющее роль важнейшего этапа в профессиональном становлении молодых медийщиков России. Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Фото с события