
Героем нового эпизода обучающего курса Президентского фонда культурных инициатив «Медиаупаковка “Под ключ”» стал генеральный директор Федерации креативных индустрий, продюсер, писатель Игорь М. Намаконов. Индустриальный руководитель бакалавриата ВШЭ «Управление в креативных индустриях» рассказал о важных аспектах монетизации творчества в России. В частности Игорь М. Намаконов отметил, что тренды монетизации творческого продукта в России и в мире – полярны. По его словам, если за рубежом уже долгое время акцентируется внимание на продвижении продукта через кросскультурность, то в России возник запрос на локальность, идентичность и желание выявить акценты, связанные с региональной культурой и традициями. «Начинать я бы рекомендовал там, где ты родился. Чем более локален продукт – тем он глобальнее и интереснее. Чем необычнее то, что вы делаете, тем это привлекательнее. Ищите то, что есть только у вас. Как только вы найдете эту особенность и грамотно ее «упакуете», то сразу окажетесь в центре внимания. Это и есть ключ к успеху», – поделился Игорь М. Намаконов.
Ещё одна составляющая успеха – масштабирование продукта. Но перед выходом на рынок автор должен понять: а способен ли он сохранить качество продукта при увеличении спроса на него? Более того, наличие только лишь продукта недостаточно для его масштабирования. «Выход на рынок – это совсем другой процесс, – уверен Игорь М. Намаконов. – Здесь уже важно не только производство, но и создание культуры вокруг него. Речь о его продвижении и позиционировании. И в этом плане трендом являются короткие видео и сторителлинг. От них, кстати, мы никуда не денемся в ближайшие несколько лет – «перебить» картинки сложно: человеку хочется видеть коротко и емко упакованные яркие истории».
В ходе беседы гость студии рассказал о важности оформления авторских прав на свои творческие продукты и целесообразности масштабирования бизнеса через франшизу, поделился идеями по созданию вирусного контента и объяснил, почему в России до сих не научились эффективно использовать мерч.
Новый эпизод обучающего курса «Медиаупаковка “Под ключ”» доступен для просмотра в официальных аккаунтах ПФКИ в Телеграм, ВКонтакте, MAX, Одноклассники и на RUTUBE.
Обучающий курс по продвижению творческих проектов «Медиаупаковка “Под ключ”» запущен Президентским фондом культурных инициатив для авторов и пресс-служб креативных команд. В серии видеороликов профессионалы разных сфер креативных индустрий рассказывают о специфике медиаупаковки творческих проектов. Спикерами проекта уже стали художественный руководитель Театра на Бронной и Театра Сцена «Мельников» Константин Богомолов, председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащёва, генеральный продюсер продюсерского центра «Мувистарт» Дмитрий Якунин, PR-директор Московского цирка на Цветном бульваре Юрий Никулин.
Информационные партнеры обучающего курса по продвижению творческих инициатив «Медиаупаковка “Под ключ”» — национальный видеохостинг RUTUBE и HiFi-стриминг Звук, канал «Большой эфир» от оператора «Триколор».
Присоединиться к курсу «Медиаупаковка “Под ключ”» и следить за выходами новых обучающих видео можно на отдельном лендинге и в социальных сетях Фонда, для удобства созданы отдельные плейлисты в RUTUBE, ВКонтакте, Одноклассниках, Дзене. Обучающие видео будут выходить и в формате подкастов в Звуке. Присоединиться к просмотру видеокурса «Медиаупаковка “Под ключ”» можно и на канале «Большой эфир». Телеканал доступен спутниковым клиентам оператора «Триколор» и всем желающим на сайте kino.tricolor.ru.
.jpg&w=1920&q=75)



