Департамент коммуникаций Президентского фонда культурных инициатив провел вебинар, посвященный вопросам медиасопровождения проектов, получивших грантовую поддержку.
Участниками онлайн-встречи стали более сорока команд со всей России, среди которых были профессиональные пиар-мендежеры крупных проектов.
В ходе полуторачасового вебинара «Как сделать так, чтобы о вашем проекте узнали: медиасопровождение инициатив-победителей грантовых конкурсов» Ольга Кудишина, руководитель департамента, и Татьяна Герман, пресс-секретарь департамента, разобрали на практических примерах механизм взаимодействия творческих команд и Фонда, кратко представили участникам координаторов по информационному сопровождению проектов (все проекты курируют сотрудники Департамента), рассказали об обязательствах в части медийного освещения проектов, имеющихся у команд-победителей. В ходе мероприятия на все дополнительные вопросы, заданные онлайн, ответила Елизавета Перетолчина, главный специалист департамента.
Важным результатом встречи стали рекомендации сотрудников департамента по проведению PR-кампаний проекта и привлечению партнеров. Отдельное внимание было уделено использованию социальных сетей как инструмента продвижения проекта.
Участникам вебинара рассказали о возможностях дополнительного освещения проектов, получивших грантовую поддержку (публикация материалов на официальном сайте, в социальных сетях Фонда, на информационных ресурсах партнеров Фонда, в том числе профильных изданий).
Совсем скоро участники вебинара получат материалы, в которых зафиксированы результаты онлайн-занятия. Практика проведения вебинаров будет продолжена. Следующий вебинар пройдет для команд, получивших поддержку в первом конкурсе 2023 года.