Общероссийская организация «Городские реновации» при поддержке Института развития интернета запускает медиапроект «Городские интонации».
Медиапроект «Городские интонации» — это серия мультиформатных материалов о молодых людях, которые живут вдали от мегаполисов, в средних, малых городах, селах и исторических поселениях России. Это проект о тех, кто решил не покидать родной город, чтобы найти счастье в мегаполисе, а придумал, как сделать жизнь в своем городе лучше, ярче и интереснее.
Проект расскажет о том, как и чем живет молодежь в малых городах, к чему стремится и с какими проблемами сталкивается на примере молодых героев из разных городов. Они поделятся, почему не хотят покидать свой родной город и как делают его привлекательным для других.
Героям «Городских интонаций» удалось создать новое культурное пространство, облагородить городской парк, издать собственное молодежное сми о городской жизни, провести арт-фестиваль, привлечь внимание туристов к своему городу, запустить приложение для поиска лучших мест для пикника и т.д.
Истории участников будут раскрыты в форматах интервью, видеороликов и инфографических материалов. Они расскажут, какие городские проблемы решают их активности, кому это нужно, зачем это делать, как привлечь на помощь городские власти и с какими проблемами сталкиваются волонтеры развития городов.
«Несмотря на растущий интерес общественности к теме развития территорий, сегодня мы остро ощущаем информационный вакуум и нехватку информации о локальных, городских и региональных проектах в сфере урбанистики, а также о людях, которые их реализуют. Медиапроект «Городские интонации» дает возможность активной молодежи в регионах не только реализовать свои идеи, но и рассказать о них широкой публике, наглядно продемонстрировать, что делать жизнь горожан ярче, интереснее и комфортнее можно не только в мегаполисах», – комментирует актуальность медиапроекта директор «Городских реноваций» Олег Зоря.
Подробнее о проекте можно узнать на сайте и в социальных сетях: