Ничего не найдено. Попробуйте изменить запрос.
Войти
20 февраля 2022
0 просмотров

Команда цифровой медиашколы для детей «WorldHype» подводит итоги всероссийского конкурса «SMIC уроки»

АВТОР СТАТЬИ

Герман Татьяна Александровна

Название проекта «WorldHype» для медиашколы предложили на этапе ее запуска эксперты международного центра «Лидер Фильм». Все они – лауреаты международных и всероссийских конкурсов, солидарные в том, что в России назрела необходимость в комплексном развитии детей и молодежи, но для привлечения их внимания важно, чтобы мероприятия носили название, которое их привлекает. «WorldHype» был выбран из множества вариантов, и авторы проекта вложили в это особый смысл, надеясь на успешное будущее платформы, в том числе и на международном уровне.


Всероссийский конкурс SMIC уроки – это конкурс, где применяются современные образовательные технологии и авторские методики обучения, которые можно успешно внедрять в процесс учебы. Аббревиатура SMIC при этом имеет свое значение: Specific («конкретность») – анализ идеи, Motivation («мотивация») – «прописывает» механизмы вовлечения зрителя, Innovation («инновация») – означает применение современных медиатехнологий, Clip («клип») – использование в обучении короткого видеоформата роликов.




В оргкомитет конкурса уже присланы десятки роликов из различных регионов России, популярность конкурса с каждым днем растет, а команда медиашколы получает предложения провести отдельные конкурсные этапы в образовательных учреждениях.


 В планах авторов проекта – провести на площадке Всероссийского конкурса «SMIC уроки» образовательные чемпионаты (сейчас сеть партнеров проекта – более 350 образовательных организаций в 68 субъектах России), создать так называемые «медиаточки», где дети и подростки смогут общаться и реализовывать свои медиапроекты. Пробная «медиаточка» уже открыта в Республике Татарстан – ее участники создали свой первый медиаматериал по истории Великой Отечественной войны, он посвящен блокаде Ленинград.  




Один из консультантов проекта «Медиашкола» – Александр Федоров, российский ученый-педагог, удостоенный почетной международной награды «Глобальная медиа и информационная грамотность» (Global Media and Information Literacy Award), который готовит для портала ЮНЕСКО статью о медиапроекте, поддержанном Президентским фондом культурных инициатив.


 

0 просмотров

Оставьте мнение о нашем новом сайте, оно очень важно для нас!

img

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей Фонда: