Ничего не найдено. Попробуйте изменить запрос.
Войти
8 ноября 2022
0 просмотров

Медиаспециалисты Сибири обсудят информационные вызовы и найдут их решения на медиаинтенсиве «Мастерской новых медиа 2.0»

АВТОР СТАТЬИ

Арчакова Мария Александровна

18 ноября в Красноярске стартует трехдневный медиаинтенсив «Мастерская новых медиа 2.0» для Сибирского федерального округа. Мероприятие соберет около 70 блогеров, медиа- и PR-специалистов из Сибири. Интенсив состоит из трех дней. Первый день будет посвящен трендам и вызовам в новых медиа. Во второй день участники обсудят взаимодействие медиа с субъектами региона, а в финале совместно найдут решения информационных вызовов Сибири и создадут медиапроекты. Среди тем медиаинтенсива: работа с командой в условиях турбулентности, аналитика в медиа, создание креативного контента, социально важные проекты и их грантовая поддержка.


«Мастерская новых медиа 2.0» для Сибирского федерального округа – это первое из серии региональных тренинговых мероприятий «Мастерской новых медиа» и АНО «Русские репортеры». Проект реализуется совместно с АНО «Диалог» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей», при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.


Для работы с участниками интенсива приглашены ведущие специалисты медиасферы: депутат Государственной думы, заместитель председателя Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец, соучредитель и генеральный директор агентства IMENA GROUP Анатолий Ясинский и другие. Участников ждут мастер-классы от представителей АНО «Диалог», организаторов и выпускников программы «Мастерская новых медиа». Также они встретятся с представителями грантовых фондов.


«Мы составляли региональную программу по принципу «Мастерской новых медиа», но учитывая особенности округа. Интенсив поможет тем, кто отвечает за публичные коммуникации в Сибири, стать сплоченнее, подумать над общими смыслами и лучше понять актуальные в их отрасли задачи. Чтобы не работать с ситуативными вызовами, а создавать стратегии, делать контент, который будет актуален через года»,рассказал руководитель «Мастерской новых медиа» Михаил Канавцев.


В планах «Мастерской новых медиа» и «Русских репортеров» – провести медиаинтенсивы в нескольких округах России, среди которых Южный федеральный округ, Уральский федеральный округ. 


Программа «Мастерская новых медиа» по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций обучила уже более 280 медиаспециалистов из разных регионов России. Для выпускников предусмотрено постсопровождение: они образуют сообщество, в котором решают рабочие задачи, обмениваются опытом и создают совместные проекты. Ряд выпускников задействованы в крупных федеральных проектах. 

0 просмотров

Оставьте мнение о нашем новом сайте, оно очень важно для нас!

img

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей Фонда: