Ничего не найдено. Попробуйте изменить запрос.
Войти
21 октября 2023
0 просмотров

Медиаупаковка и механики взаимодействия со СМИ: в Нижнем Новгороде для авторов проектов-победителей ПФКИ прошел семинар-тренинг

АВТОР СТАТЬИ

Арчакова Мария Александровна

В Нижнем Новгороде прошел обучающий семинар-практикум по информационному сопровождению проектов и мероприятий для авторов и пресс-служб творческих инициатив, получивших грантовую поддержку Президентского фонда культурных инициатив. Мероприятие провела руководитель департамента коммуникаций Президентского фонда культурных инициатив Ольга Кудишина.



Подобное событие для команд, получивших поддержку ПФКИ, было реализовано впервые. Семинар-практикум объединил более 50 человек. Первый блок был посвящен эффективному взаимодействию с департаментом коммуникаций ПФКИ и координаторами по информационному сопровождению, закрепленными за проектами от Фонда. Участникам рассказали о том, как департамент коммуникаций может помочь в продвижении проекта, что для этого нужно, каким образом необходимо выстраивать взаимодействие, о сроках предоставления материалов: пресс- и пост-релизов, фотографии и видео. Рассказали и об оформлении самих проектов: об особенностях использования логотипа Президентского фонда культурных инициатив, упоминании ПФКИ в социальных сетях и его представлении на мероприятиях.



«Президентский фонд культурных инициатив большое внимание уделяет информационному сопровождению проектов, получивших грантовую поддержку. Для медиаслужб команд-победителей проводятся вебинары, за каждым проектом закреплен координатор по информационному сопровождению, записан тематический подкаст, совместно с партнерами, в том числе ведущими социальными сетями страны, были организованы вебинары. Сегодня мы провели первое обучающее мероприятие для команд проектов-победителей ПФКИ из Нижегородской области, рассмотрели вопросы взаимодействия с департаментом коммуникации Фонда для выстраивания эффективной работы в части медиасопровождения,  проработали первые шаги для запуска информационной кампании проектов, в формате деловой игры проработали информационные поводы для событийных мероприятий, рассмотрели различные подходы работы пресс-служб. Подобные мероприятия мы готовы проводить и с другими регионами при их заинтересованности», — рассказала Ольга Кудишина.



Во втором блоке семинара-практикума участникам подробно рассказали об информационном сопровождении мероприятий творческих проектов, о том, как формируется пресс-служба, для чего необходима база СМИ и как ее создать, что такое мониторинг и каким образом он осуществляется. Также Ольга Кудишина поделилась методиками работы, принципами медиаупаковки, объяснила, как адаптировать повестку под информационное поле и привела несколько ярких примеров из опыта работы.



К обмену опытом были приглашены представители пресс-службы проектов из других регионов. Так по видеосвязи к семинару присоединилась Виктория Беляева, руководитель пресс-службы Театра и Театральной школы Олега Табакова, она поделилась опытом выстраивания взаимодействия со СМИ в новом для проекта регионе, изучения информационного поля субъекта, организации спецпроектов. Автор проекта «Сказки из чемодана» из Владимирской области Ирина Пономарева поделились опытом выведения нового проекта в информационное поле региона и дала ряд советов для авторов небольших проектов, в частости, она отметила важность создания качественного и интересного контента. В ходе общения с участниками спикерам были предложены новые форматы взаимодействия с проектами-победителями ПФКИ от Нижнего Новгорода.


Отметим, что за 10 грантовых конкурсов, проводимых ПФКИ на протяжении 2-х лет, от жителей Нижегородской области была подано 1361 заявка. Из них 125 проектов стали победителями. Общая сумма грантов составила 190 277 666 млн рублей, 142 578 860 млн рублей заявлены в виде софинансирования проектов.

0 просмотров

Оставьте мнение о нашем новом сайте, оно очень важно для нас!

img

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей Фонда: