Президентский фонд культурных инициатив совместно с мультиплатформенным оператором Триколор при партнерстве сайта креативно.рф запускают новый медийный проект, посвященный творческим инициативам и лидерам креативных индустрий.
Зрители смогут участвовать в стриминговых дискуссионных программах, наблюдать за ток-шоу с экспертами, смотреть сюжеты и интервью о творческих успехах и достижениях, узнавать новости про развитие креативных индустрий, находить партнеров и вдохновение для дальнейшей деятельности.
Одними из первых героев проекта станут победители грантовых конкурсов Президентского фонда культурных инициатив. 1 июня, в день рождения Фонда, в 13:00 начнется эфир с генеральным директором Романом Кармановым и прямыми включениями грантополучателей из разных регионов России. Участники обсудят работу, проделанную за год, поделятся творческими идеями, получившими средства на воплощение в жизнь, разберут ошибки и удачные кейсы. Присоединиться к эфиру можно в группах в социальных сетях Президентского фонда культурных инициатив.
«Мы чувствуем большой запрос на образовательные проекты и программы от представителей креативных индустрий. Новый медийный проект – общая площадка для всех идейных людей, которым есть, что рассказать о своих творческих планах по развитию креативного пространства в отдельно взятом районе, субъекте или стране в целом. Разные форматы проведения трансляций – это и новости, и обучающие лекции, и интервью с самыми креативными, и баттлы, – помогут авторам творческих проектов переосмыслить уже имеющийся опыт других команд и открыть для себя новые направления развития. Креативно.рф сможет стать площадкой для рассказов об историях успеха, дискуссий, поиска единомышленников, а партнерство с Триколором поможет увеличить информированность о ярких творческих инициативах, его широкая сеть покрытия позволит узнать о новостях креативных индустрий жителям всей страны, независимо от региона проживания. Уверен, что в будущем этот проект вдохновит многих на создание новых перспективных проектов, которые помогут развивать креативную экономику и открывать новые возможности для авторов творческих инициатив», – рассказывает Роман Карманов.
«Для Триколора крайне важно делать программы, подобные площадке Креативно.рф, доступнее. В тесном сотрудничестве с Президентским фондом культурных инициатив мы подготовили обширную библиотеку контента, которая поможет представителям креативных индустрий раскрыть свой творческий потенциал, перенять опыт экспертов и вдохновиться успехом единомышленников», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.
Отметим, новый проект нацелен на объединение всех креативных команд страны, которые ищут себя в культуре и искусстве, в творческих индустриях, а также стремятся эффективно реализовать свои идеи, хотят созидать и формировать будущее России, ищут партнеров и единомышленников.
Президентский фонд культурных инициатив «ВКонтакте», «Одноклассниках», Telegram
Триколор — мультиплатформенный
оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство
развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом
месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как
через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые
digital-сервисы и услуги, включая онлайн-сервис, умный дом, видеонаблюдение и
спутниковый интернет. По итогам 2021 года общая база Триколора составила 12,261
млн домохозяйств, в том числе более 10,4 млн клиентов пользуются оборудованием
с поддержкой HD-формата. У компании свыше 681 тыс. клиентов 4К, а число
уникальных пользователей онлайн-сервиса «Триколор Кино и ТВ» — 1,7 млн. *
Количество каналов и единиц контента указано на 28.04.2022 г. и может
отличаться в зависимости от зоны вещания.