Ничего не найдено. Попробуйте изменить запрос.
Войти
28 ноября 2023
0 просмотров

«По классике» - новый бренд и тренд российского шоу-бизнеса представлен на выставке «Россия»

АВТОР СТАТЬИ

Агафонова Кристина Алексеевна

Премьерный показ и пресс-бранч нового подкаст-шоу о русской классической музыке «По классике. Тайны великих шедевров», реализуемый при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, положил начало новой тенденции в музыкальной индустрии. Известные блогеры и поп-музыканты, набирающие на своих хит-синглах миллионы просмотров, включились в занимательный проект Елены Кипер и Дмитрия Маликова. И теперь, каждую неделю создают новые композиции совместно с великими авторами, оставившими нам свои произведения в качестве культурного наследия.

 

С момента выхода в свет первой серии нового подкаста не прошло и недели, а он уже набрал более полумиллиона просмотра в сети. К моменту запуска проекта на площадках съемочного закулисья уже родился десяток треков, каждый из которых - модная перепевка знаменитых шедевров русской классики. К этому моменту «По классике» успели пройтись певица Сюзанна, блогер Андрей Борисов, более известный, как Gun13, а также, Алексей Янгер, Лёля Гущина, Антоха МС, СТ, PLC, Natan и другие.



Поддержать старт проекта на пресс-бранч пришли участники первых выпусков шоу «По классике» - Гогунский  инфлюенсеры -  блогер Влад Левский, Ваша Маруся, артистки  Минаева и Плаксина, диджеи Иван и Алекс Астеро. В мероприятии также приняла участие руководитель департамента коммуникаций Президентского фонда культурных инициатив Ольга Кудишина.

Отступив от традиционного формата пресс-конференции, организаторы мероприятия решились на эксперимент в прямом эфире. На сцене развернулось шоу, как в подкасте, на ходу музыканты шутя, рождали экспромты, и написали новый трек прямо на виду у прессы.

Первый выпуск подкаста показали на больших экранах «Территории культуры Росатома», причем не обошли вниманием и тему новых технологий. А результат продемонстрировали, сделав отныне классикой на создание трека клип с использованием искусственного интеллекта. Такие клипы будут завершать каждый выпуск шоу и станут яркими красочными кульминационными продуктами, созданными ООО «Елена Кипер Паблишинг и Продакшн», а также партнером проекта – ООО «Высшая школа дизайна».



«Признаюсь, я всегда был против ремиксов классики, но наше клиповое мышление сегодня не позволяет нам слушать долгую симфонию Шостаковича и целиком концерт Рахманинова», - говорит Дмитрий Маликов.

«Сегодня зачастую музыке не хватает мелодичности, не хватает рефренов, за которые можно ухватиться. Когда цитаты из классики попадают в руки наших музыкантов и саунд-продюсеров они тут же обрастают ритмами и битами это придает мелодиям новое звучание. Главная фишка нашего с Дмитрием союза — это то, что мы даем молодым людям возможность донести классические мелодии до аудитории на современном языке», - рассказала генеральный продюсер проекта Елена Кипер. 



Первый сезон программы состоит из 12 серий, выходящих каждую среду эксклюзивно на платформе VK видео в сообществе по классике, где в виде анимационных сюжетов представлены биографии великих, и кроме развлечения можно получить порцию ненавязчивых и любопытных знаний.


0 просмотров

Оставьте мнение о нашем новом сайте, оно очень важно для нас!

img

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей Фонда: