Ничего не найдено. Попробуйте изменить запрос.
Войти
31 августа 2023
0 просмотров

Вы не одиноки: пресс-секретари центров «Мой бизнес» обсудили медиапродвижение за счет партнерских проектов

АВТОР СТАТЬИ

Герман Татьяна Александровна

В Калуге проходит межрегиональный «Мой бизнес. Медиафорум 2023». Это всероссийский съезд пресс-секретарей центров «Мой бизнес», представители 85 регионов страны повышают свои навыки продвижения государственной поддержки бизнеса и обмениваются опытом.



 

Образовательная программа 31 августа началась с пленарной дискуссии, посвященной возможностям профессии PR-cпециалиста, медиапартнерству и созданию собственных продуктов, взаимодействию PR и GR. Участниками сессии стали: Константин Агула, GR-менеджер Авито, Ольга Кудишина, руководитель департамента коммуникаций Президентского фонда культурных инициатив, Роман Левкович, директор по связям с общественностью Высшей школы экономики, Ольга Старикова, руководитель дирекции сопровождения проектов и традиционных медиа, АНО «Национальные приоритеты», Александр Широких, генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей. Модератором выступила Ольга Терно, советник замминистра экономического развития РФ.

 

Обсуждение началось с вопроса о взаимодействии PR и GR в организациях, взаимодополняющих направлениях, а зачастую и ставящих перед друг другом новые вызовы. Об опыте выстраивания эффективной работы двух сфер в работе над общей задачей на примере Авито рассказал Константин Агула. О создании и продвижении собственного образовательного контента и привлечении к работе с ним крупных партнеров, в том числе онлайн-кинотеатры, а также о востребованности медиаспециалистов и роста интереса к профессии у абитуриентов рассказал Роман Левкович. Он также отметил, что сегодня PR реализует важную миссию при выстраивании стратегии работы и позиционировании организаций, а не обслуживающую, как считалось некоторое время назад.

 

О взаимовыгодном партнерстве для продвижения проектов и организаций рассказала Ольга Кудишина. На примере работы департамента коммуникаций Президентского фонда культурных инициатив и реализованных за 2 года работы партнерских кейсах, спикер показала разные возможности совместной работы. Среди ярких примеров — работа с журналом для пассажиров РЖД, совместные программы со «Сбер. Корус» и «Моим бизнесом», работа с профессиональными творческими сообществами, федеральными и региональными органами власти, социальными сетями ОК и ВКонтакте, отдельными медиапроектами, видеохостингом RuTube, онлайн-кинотеатром OKKO, работе с социальной рекламной и мн. др. Все взаимодействия выстраиваются сразу по двум линиям: работе над увеличением узнаваемости Фонда и возможности получения грантовой поддержки от государства, и помощи в развитии и медиасопровождении проектов-победителей грантовых конкурсов ПФКИ. Один из главных тезисов и советов — партнерские проекты нужны и важны, это один из эффективных методов работы, однако действительно результативным он будет только при наличии выгоды для обеих сторон и их аудитории.



 

Ольга Старикова согласилась с тезисом о важности партнерских проектов для развития медиаработы организаций, а также отметила, что в своей деятельности она и ее команда руководствуются выбором партнеров, чьи философия и продукт не разнятся с позиционированием их проектов. Александр Широких дал ценные советы по привлечению к освещению проектов бизнеса местными телеканалами и ответил на вопрос, интересовавший многих в зале — как упаковать медиаповод о коммерческом проекте так, чтобы телеканалы «пропиарили» его бесплатно.


Отметим, что команда центров «Мой бизнес» регулярно пополняется, и это нашло отражение в ключевых темах программы. Для новичков был предусмотрен «Курс начинающего пресс-секретаря». Остальным была предоставлена возможность углубить и закрепить свои навыки. Обмен лучшими практиками проходит в различнх форматах: от традиционных пленарных дискуссий и разбора практических кейсов до стендапа на тему PR-провалов и «прожарки» телеграм-каналов.

Форум организован Министерством экономического развития РФ при поддержке Правительства Калужской области с участием калужского Центра «Мой бизнес» (организованного на базе Агентства развития бизнеса).

 

0 просмотров

Оставьте мнение о нашем новом сайте, оно очень важно для нас!

img

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей Фонда: