http://www.w3.org/1999/xlink http://www.w3.org/1999/xlink

Онлайн-витрина WONDERUSSIA представила продукты креативных индустрий из Югры

Проект WONDERUSSIA Федерации креативных индустрий (ФКИ), организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив продолжает изучать продукты креативных предпринимателей России. В процессе исследования в Ханты-Мансийске было изучено 100 креативных продуктов российских марок, из которых уже 49 представлены на сайте онлайн-витрины проекта. В сентябре этого года первая презентация проекта прошла в Ульяновске, до конца мая 2023 года исследование охватит: Нижний Новгород, Москву и Якутск. Лидерами креативных индустрий Ханты-Мансийского автономного округа, чьи работы уже представлены на сайте www.wonderussia.com, являются представители гастрономии, изобразительного искусства и ремёсел.

В настоящее время вклад креативных индустрий в ВРП региона достиг 2,1%. По итогам первого этапа экспертами было изучено свыше 100 проектов предпринимателей из Ханты-Мансийского автономного округа, 65 из них были отобраны для сайта. На данный момент 49 креативных продукта, отражающих бизнес на основе традиций и культуры Югры, опубликованы на сайте, а оставшиеся, находятся в процессе подготовки контента, который станет визитной карточкой для каждого производителя за счет качественных иллюстраций и текстовой идентификации. Это поможет не только предпринимателям с продвижением товаров на новые рынки, но и региону в осмыслении и формировании креативной идентичности своих городов. WONDERUSSIA - это российская онлайн витрина продуктов предпринимателей сферы креативных индустрий, придуманных и произведенных в России. Они отражают и переосмысляют традиции, культуру, историю и географию городов, в которых создаются.



К исследованию привлечены в том числе 23 эксперта из других городов-участников проекта (Якутск, Ульяновск, Москва). Арман Яхин, основатель студии «Main Road Post», Евгений Худяков, директор АНО «Центр поддержки культурных инициатив «Арт-Проект», основатель «Объединения частных театров для детей», Татьяна Ившина, исполнительный директор Фонда «Ульяновск - культурная столица», Ольга Туласынова, основатель агентства «DELTA AGENCY» «Мы стремимся к созданию возможностей для популяризации и повышения узнаваемости локальных креативных продуктов Югры. Проект WONDERUSSIA позволяет привлечь внимание к локальным креативным продуктам, как на источник конкурентоспособной продукции, пользующейся спросом. Мы хотим, чтобы регион был узнаваем, благодаря творческому потенциалу наших жителей», - отмечает Роман Колупаев, генеральный директор Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес».