Ничего не найдено. Попробуйте изменить запрос.
Войти

Короче, гранты

Уроки

1. Особенности конкурсов ПФКИ. Типы проектов. Тематические направления
2. От идеи к проекту. Целевые группы
3. География проекта
4. Описание проблемы
5. Обоснование уникальности проекта
6. Обоснование актуальности и общественной значимости проекта
7. Цель и задачи проекта
8. Качественные и количественные результаты проекта
9. Мероприятия как инструменты достижения цели. Календарный план
10. Руководитель и команда проекта
11. Название проекта
12. Презентация проекта
13. Видеовизитка
14. Информационная открытость заявителя. Устойчивость. Дальнейшее развитие проекта
15. Узнаваемость проекта и работа со СМИ
16. Планируемые каналы коммуникации, информационное сопровождение проекта
17. Опыт организации
18. Письма поддержки, логика привлечения партнёров в проект
19. Софинансирование
20. Логическая связанность частей проекта
21. Принципы формирования бюджета
22. Статья бюджета №1. Оплата труда
23. Статьи бюджета № 2-4
24. Статьи бюджета № 5–9
Тестирование пройдено
0 / 41
11. Название проекта
Спикер
Роман Карманов

Роман Карманов

Генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив

Материалы к уроку
Поговорим о названии проекта. Помните, что первое впечатление о проекте складывается именно благодаря его названию. О том, как правильно подобрать уникальное и оригинальное название творческого проекта, в одиннадцатом выпуске курса «Короче, гранты».
0/24
1. Особенности конкурсов ПФКИ. Типы проектов. Тематические направления
2. От идеи к проекту. Целевые группы
3. География проекта
4. Описание проблемы
5. Обоснование уникальности проекта
6. Обоснование актуальности и общественной значимости проекта
7. Цель и задачи проекта
8. Качественные и количественные результаты проекта
9. Мероприятия как инструменты достижения цели. Календарный план
10. Руководитель и команда проекта
11. Название проекта
12. Презентация проекта
13. Видеовизитка
14. Информационная открытость заявителя. Устойчивость. Дальнейшее развитие проекта
15. Узнаваемость проекта и работа со СМИ
16. Планируемые каналы коммуникации, информационное сопровождение проекта
17. Опыт организации
18. Письма поддержки, логика привлечения партнёров в проект
19. Софинансирование
20. Логическая связанность частей проекта
21. Принципы формирования бюджета
22. Статья бюджета №1. Оплата труда
23. Статьи бюджета № 2-4
24. Статьи бюджета № 5–9
Тестирование пройдено
0 / 41

Оставьте мнение о нашем новом сайте, оно очень важно для нас!

img

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей Фонда: