Короче, гранты
Уроки
1. Особенности конкурсов ПФКИ. Типы проектов. Тематические направления
2. От идеи к проекту. Целевые группы
3. География проекта
4. Описание проблемы
5. Обоснование уникальности проекта
6. Обоснование актуальности и общественной значимости проекта
7. Цель и задачи проекта
8. Качественные и количественные результаты проекта
9. Мероприятия как инструменты достижения цели. Календарный план
10. Руководитель и команда проекта
11. Название проекта
12. Презентация проекта
13. Видеовизитка
14. Информационная открытость заявителя. Устойчивость. Дальнейшее развитие проекта
15. Узнаваемость проекта и работа со СМИ
16. Планируемые каналы коммуникации, информационное сопровождение проекта
17. Опыт организации
18. Письма поддержки, логика привлечения партнёров в проект
19. Софинансирование
20. Логическая связанность частей проекта
21. Принципы формирования бюджета
22. Статья бюджета №1. Оплата труда
23. Статьи бюджета № 2-4
24. Статьи бюджета № 5–9
Тестирование пройдено
0 / 41
24. Статьи бюджета № 5–9
Спикер
Материалы к уроку
Итоговый выпуск курса «Короче, гранты» посвящен особенностям заполнения заключительных статей бюджета проекта:
- статья № 5 «Разработка и поддержка сайтов, информационных систем и иные аналогичные расходы»;
- статья № 6 «Оплата юридических, информационных, консультационных услуг и иные аналогичные расходы»;
- статья № 7 «Расходы на проведение мероприятий»;
- статья № 8 «Издательские, полиграфические и сопутствующие расходы»;
- статья № 9 «Прочие прямые расходы».
Помните, что все расходы в бюджете должны быть детализированы, обоснованы и реалистичны.
Поздравляем вас с успешным прохождением курса и желаем успехов в подготовке проекта!
0/24
1. Особенности конкурсов ПФКИ. Типы проектов. Тематические направления
2. От идеи к проекту. Целевые группы
3. География проекта
4. Описание проблемы
5. Обоснование уникальности проекта
6. Обоснование актуальности и общественной значимости проекта
7. Цель и задачи проекта
8. Качественные и количественные результаты проекта
9. Мероприятия как инструменты достижения цели. Календарный план
10. Руководитель и команда проекта
11. Название проекта
12. Презентация проекта
13. Видеовизитка
14. Информационная открытость заявителя. Устойчивость. Дальнейшее развитие проекта
15. Узнаваемость проекта и работа со СМИ
16. Планируемые каналы коммуникации, информационное сопровождение проекта
17. Опыт организации
18. Письма поддержки, логика привлечения партнёров в проект
19. Софинансирование
20. Логическая связанность частей проекта
21. Принципы формирования бюджета
22. Статья бюджета №1. Оплата труда
23. Статьи бюджета № 2-4
24. Статьи бюджета № 5–9
Тестирование пройдено
0 / 41