О конкурсе
Подача заявки
Экспертиза
Реализация проекта
Контакты и Поддержка
Первые шаги после победы
Шаг 1. Ознакомление с информацией для победителей
Перейдите в раздел «Диалог с Фондом», расположенный в левом меню заявки,
и ознакомьтесь с приветственным сообщением, в котором содержатся ответы
на большинство вопросов, возникающих сразу после победы.
Обратитесь к блоку «Справочные материалы». Во вкладке «Заключение договора» скачайте и изучите документы «Памятка для победителя», «Процедура заключения договора», «Инструкция по подписанию договора», «Инструкция по подготовке ключевых контрольных точек». Обязательно обратите внимание на инструкции, размещенные в других разделах справочных материалов.
Важно
Независимо от даты начала реализации проекта, установленной в календарном плане проекта, важно связаться с Фондом и пройти процедуру заключения договора в течение 30 дней со дня объявления результатов конкурса.
В ином случае Фонд вправе не заключать договор о предоставлении гранта.
Обращаем внимание, что в большинстве случаев договор заключается
в электронной форме.
Шаг 2. Подготовка документов для заключения договора
1. Перейдите в раздел «Договор», расположенный в левом меню заявки.
2. Заполните необходимую информацию об организации в разделе «Документы»,
в том числе:
- проверьте загруженный в систему устав организации. Если его необходимо обновить, прикрепите новую копию устава со всеми изменениями, внесенными после утверждения последней версии (согласно сведениям из ЕГРЮЛ);
- при наличии задолженностей по налогам и сборам свыше 1000 рублей – оплатите их и получите справку об отсутствии задолженностей ФНС России
(код по КНД 1120101).
3. Подготовьте приложения к договору, заполнив разделы:
- «Ключевые контрольные точки» (ККТ). В данный раздел автоматически были перенесены сведения об ожидаемых итогах и дате завершения каждого мероприятия календарного плана вашей заявки. Вам необходимо отредактировать представленные сведения с помощью инструкции.
- «Бюджет». В данном разделе необходимо сформировать план осуществления затрат в соответствии со сроком реализации проекта и ключевыми контрольными точками (мероприятиями проекта).
4. Подключитесь к системе электронного документооборота (ЭДО) и получите электронную подпись:
Муниципальные бюджетные учреждения | Некоммерческие организации / Коммерческие организации / ИП / Муниципальные автономные учреждения
|
|
|
5. Внимательно изучите проект договора с Фондом.
Больше деталей
Процедура подключения к системе электронного документооборота описана
в соответствующих инструкциях, расположенных в форме заявки
в разделе «Справочные материалы»:
- Инструкция по выпуску электронной подписи в «СберБизнес»;
- Инструкция по работе с сервисом «СФЕРА Курьер».
Шаг 3. Проверка и согласование документов
Когда все разделы договора будут заполнены, направьте его в Фонд через личный кабинет. Проверка займет до пяти рабочих дней. Если все подготовлено верно, договор будет направлен на подписание руководству Фонда. В противном случае
он вернется к вам на доработку. Отслеживать статус можно через личный кабинет
в разделе «Договор».
Шаг 4. Подписание договора через систему электронного документооборота
После подписания договора со стороны Фонда он появится во входящих документах
в вашей системе электронного документооборота. Подпишите договор электронной подписью. Статус договора изменится на «Подписан обеими сторонами».
Читайте также
