О конкурсе
Подача заявки
Экспертиза
Реализация проекта
Контакты и Поддержка
Взаимодействие с Фондом
После объявления результатов конкурса Фонд назначает сотрудников, ответственных за взаимодействие с победителями. Их имена и контактные данные появятся в форме заявки в блоке «Контакты».
Основная коммуникация с представителями Фонда будет вестись через раздел «Диалог с фондом» в форме победившей заявки. Своевременное обращение
к кураторам вашего проекта в Фонде — залог быстрого решения возникающих
в процессе реализации проекта проблем.
Куратор
Сотрудник Фонда, который на протяжении всего срока реализации проекта будет сопровождать ваш проект: консультировать по возникающим вопросам, контролировать процесс оформления договора, согласовывать изменения, проверять аналитические отчеты, отвечать на вопросы. Ваш куратор — это основное контактное лицо в Фонде. Информируйте куратора о важных событиях и изменениях в проекте
и в вашей организации. Все возникающие вопросы необходимо адресовать куратору, позвонив по указанному телефону или написав в сервисе «Диалог с Фондом».
Финансовый аналитик
Сотрудник Фонда, который ведет финансовый мониторинг и отвечает за проверку документов, подтверждающих расходы по проекту. Он будет контролировать ваши расходы: следить за соответствием расходов смете, за выполнением вами требований к использованию гранта («Требования к использованию гранта» находятся в блоке «Справочные материалы»), отвечать на все вопросы, касающиеся платежей
и первичных документов, а также проверять финансовый отчет.
Примечание
Кураторы проектов и финансовые аналитики после проверки промежуточных отчетов принимают решение о перечислении вам следующего платежа (транша).
Координатор по информационному сопровождению
Координатор поможет выстроить эффективную работу по информационному сопровождению и продвижению проекта. С ним вы будете согласовывать оформление информационных материалов о проекте, дизайн информационных носителей
и брендирование созданного творческого продукта, в том числе мультимедийного. Координатор по информационному сопровождению разместит информацию о проекте на ресурсах Фонда, проконсультирует по любым вопросам, связанным
с продвижением проекта.
Для связи с пресс-службой Фонда отправьте письмо на электронную почту media@pfci.ru.
Сервис «Диалог с фондом»
«Диалог с Фондом» — это основной способ коммуникации с Фондом. Это ваш рабочий чат, в котором ведется вся переписка по проекту, включающая любые согласования
и пересылку официальных писем.
Чтобы отправить сообщение, выберите для него одну из тем:
- «Общие вопросы»;
- «Запрос на изменения»;
- «Финансовое сопровождение»;
- «Аналитический отчет»;
- «Финансовый отчет».
Среднее время ответа на сообщения, отправленные в «Диалог с Фондом» — пять рабочих дней. В периоды заключения договоров этот срок может увеличиваться,
так как с появлением новых победителей общее количество вопросов и консультаций значительно возрастает.
Для удобства общения вы можете направить в «Диалог с Фондом» актуальные контактные данные и имена членов команды, с которыми Фонду нужно будет взаимодействовать при реализации проекта (как правило, это руководитель проекта
и бухгалтер).
Примечание
Переписка в сервисе «Диалог с Фондом» является юридически значимой.
При этом документами, требующими электронной подписи, вы обмениваетесь
с Фондом через систему электронного документооборота:
- при подписании договора с Фондом;
- при отправке отчета в Фонд;
- при подписании дополнительных соглашений с Фондом;
- в случае, если вы направляете запрос на изменения в графике платежей.
Связь с кураторами по телефону
Вопросы по телефону вы можете задать в рабочие дни с 10:00 до 19:00 по местному времени местонахождения куратора (часовой пояс будет указан в блоке «Контакты»).
Если у вас возник срочный вопрос, а куратор не может ответить по телефону,
вы можете задать свои вопросы специалистам контактного центра по общему номеру Фонда +7 (495) 150-50-15. Специалисты контактного центра консультируют
по основным процедурам заключения договора, внесения изменений в проект, подготовки отчетов.
При наличии вопросов по открытию и работе счета в ПАО «Сбербанк», а также
по работе Интернет-банка «СберБизнес»*, отправке платежей и работе через систему электронного документооборота нужно обращаться по телефону горячей линии банка 8 (800) 555-57-77, добавочный 99 (с мобильного 0321, добавочный 99).
Читайте также
